«.. главное в спектакле совсем не сюжет, тем более что герои, поют и играют на аргентинском испанском. Важнее – необычная атмосфера и ваши собственные ассоциации. С мирами Борхеса, Кортасара, Маркеса. С ритмами танго, с видами Мар Дель Плата, с ароматами чеснока, карамели, глицина, со вкусом cигар, виски, воскресного утра… Все, что припомнится и заставит сердце биться быстрее.
Это спектакль-запах. Спектакль-танец. Спектакль-Аргентина. Здесь аромат лука, который жарит красотка Мария, смешивается с запахами кофе, щедро разбрасываемого по столу. Оркестр «Ремолино» играет страстное «танго нуево» аргентинского композитора Астора Пьяццоллы. Певица Гарриелла Бергалло, уроженка Буэнос Айреса, проникновенно поет арии из оперы Орасио Феррера. Чемпионы России по аргентинскому танго Наталья и Александр Бережновы сплетают тела в чувственном танце. И все это увлекает, манит и чарует своей экзотической красотой – не понимая слов, зрители аплодируют после каждого номера.
Питерский театр АХЕ вносит свой вклад в визуальный ряд спектакля. Павел Семченко устраивает на сцене незабываемое шоу (почти колдовство) с предметами и веществами. В ход идут ножи, килограммы кофе, литры вина, картонные дома, бумажные гармони, огромный надувной шар и все, что попадается под руку. А главное инженерное изобретение и чудо спектакля – это забавные прыгательные ходули: на них главный герой, которого играет актер-итальянец Джулиано Ди Капуа, появляется практически голым, усиливая и без того безмерное удивление зрителей.
Трагедия любви и смерти Марии постепенно превращается в уморительный и безумный фарс. После спектакля так и тянет танцевать танго, учить испанский и перебраться на пмж в Аргентину. Но останавливаешься на малом: пьешь кофе и читаешь Кортасара…”
Евгения Александрова